Свяжитесь с нами

121205, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», улица Нобеля, дом 7, этаж 4


    Всегда в рабочем состоянии

    Предоставление поддержки и обслуживания на высшем уровне. В основе нашего подхода «Клиент прежде всего».

    Службы поддержки

    Вы можете выбрать уровень поддержки, который соответствует индивидуальным потребностям вашей организации.

    Наши простые в использовании инструменты поддержки обеспечивают быстрый доступ к полезной информации и услугам.

    • Консультирование специалистов Заказчика по установке, настройке или эксплуатации ТАФС
    • Бесплатное консультирование по установке обновлений ТАФС
    • Консультирование по любым вопросам, связанным с эксплуатацией ТАФС, в режиме «горячей линии» по телефону
    • При необходимости оперативный выезд специалистов ТАФС на территорию Заказчика для решения срочных вопросов эксплуатации
    • Предоставление подробной документации и инструкций администратора и пользователя ТАФС
    Техническое обслуживание

    Наши услуги по техническому обслуживанию гарантируют, что вы всегда будете информированы о последних обновлениях продуктов.

    • Усовершенствования продукта — доступ к последним версиям продукта и исправлениям, включая программный код и обновленную документацию
    • Сообщения о выпуске продукта — заблаговременные уведомления о последних и новых выпусках с рекомендациями по планированию обновления
    • Взаимодействие с клиентами — обмен передовым опытом, а также возможность внести непосредственный вклад в
      усовершенствование продукта
    • База знаний — содержит подробную информацию по часто задаваемым вопросам